В категории материалов: 69
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот.

Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру. 

Методики и технологии | Просмотров: 7070 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Май-12 | Комментарии (0)

Методическое пособие «Моя первая история» предназначается педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях. Оно должно помочь педагогам развить у детей навыки устной и письменной речи: научить выражать мысли, идеи и мнения, беседовать с окружающими, понимать структуру и элементы повествования. Пособие предоставляет веселые и увлекательные возможности для привития детям от 3 до 6 лет ранних языковых навыков и грамотности.

Методики и технологии | Просмотров: 4023 | Загрузок: 51 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Апр-25 | Комментарии (0)

В последнее время именно STEAM образование стало настоящим трендом в США и Европе, и многие эксперты называют его образованием будущего. Если расшифровать данную аббревиатуру, то получится следующее: S - science, T - technology, E - engineering, A - art и M - mathematics. В переводе с английского это будет звучать так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика.

Методики и технологии | Просмотров: 4599 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-28 | Комментарии (0)

АС-технологию (ассоциативно-синектическую технологию развития творчества) придумал профессор Сергей Аркадьевич Новоселов. О ней он рассказал в книге «Дизайн искусственных стихов». В данной технологии предложен набор способов и приемов организации творческой деятельно­сти человека, например, деятельности по созданию изобретений. Отличительной чертой данной технологии явля­ется то, что для создания изобретений надо сначала приду­мать или «сконструировать», из известных стихов свои оригинальные стихи и проиллюстрировать их своими рисунками.

Методики и технологии | Просмотров: 5839 | Загрузок: 45 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-19 | Комментарии (0)

Концепция НЛО (начального литературного образования) исходит из того, что литературное, в частности – стиховое, воспитание может и должно каждому ребёнку дать шанс приобщиться к искусству, к созданию и восприятию художественных ценностей – либо в качестве автора произведений, либо в качестве исполнителя, либо критика, читателя, зрителя, слушателя, либо в нескольких ролях одновременно, – у кого как сложится.

Методики и технологии | Просмотров: 1208 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-18 | Комментарии (0)

В пособие включены статьи, описывающие процесс психического развития ребенка в контексте сюжетно-ролевой игры. Психическое развитие понимается авторами как освоение культуры, поэтому особое внимание уделяется освоению образов и образцов поведения, происходящее в игре. Рассматривается также проблема мотивации и развития субъектности.

Методики и технологии | Просмотров: 1157 | Загрузок: 35 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Дек-20 | Комментарии (0)

Сегодня по тетрадям Kumon занимаются 4 миллиона детей от 2 до 17 лет в 47 странах мира. Популярность тетрадей кроется в простом завете их изобретателя Тору Кумона: «Обучение ребенка не должно быть тяжелым и утомительным». Учитель математики Тору Кумон придумал эти уникальные пособия в 1954 году.

Методики и технологии | Просмотров: 5032 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Ноя-02 | Комментарии (0)

Парциальная программа дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет. Программа разработана Банком России и Минобрнауки РФ. По решению педагогических коллективов она может стать составной частью образовательной программы дошкольного образования.

Сопровождается демонстрационным материалом.

Методики и технологии | Просмотров: 10826 | Загрузок: 805 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Сен-02 | Комментарии (1)

Образовательная система в наши дни стала направлена лишь на поглощение ребенком многочисленных и разрозненных фактов с целью успешного прохождения тестов. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у детей не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Если мы хотим вырастить не тех, кто может только зубрить материал, а людей рассуждающих, умеющих конструктивно взаимодействовать с окружающими и мыслить нешаблонно, мы должны пересмотреть наши методы обучения и дать детям возможность овладеть ключевыми навыками XXI века.

Методики и технологии | Просмотров: 4340 | Загрузок: 85 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Июл-20 | Комментарии (0)

Это книга как для педагогов, так и для родителей, пережившая уже 5 изданий. И судя по ее популярности, думаю, что будут еще. Успех книги среди родителей, готовых не только размышлять, но и действовать для достижения полноценных, теплых, глубоких отношений в семье, вполне объясним. С одной стороны, в книге даются некоторые общие принципы или правила, следуя которым, мы делаем серьезный вклад в общее благополучие семьи. Причем эти правила основаны не на персональной точке зрения автора, а на многочисленных психологических исследованиях как отечественных, так и зарубежных специалистов.

Методики и технологии | Просмотров: 4569 | Загрузок: 60 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Фев-28 | Комментарии (0)