Эту книгу стоило бы прочесть всем родителям. И тем, кого заботит легкое недопонимание, и тем, кто уже было отчаялся найти общий язык с детьми. В ней собрано две книги в одной: «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» и «Если с ребенком трудно» – книги, которые могут избавить читателя от тонн психологической макулатуры. |
Методические рекомендации для проведения общественно-профессиональной оценки качества дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях разработаны Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования». Они могут использоваться при организации самоанализа участниками образовательного процесса результатов деятельности педагогических коллективов. |
Шкалы ECERS были разработаны специалистами Университета штата Северная Каролина (США). Апробируются в России. Шкалы для комплексной оценки качества образования ориентирован на те же ценности, что и ФГОС ДО, и конкретизирует требования стандарта. |
Книга "Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников" содержит занятия и упражнения для пальцев рук ребенка. Их регулярное повторение способствует развитию внимания, мышления, памяти, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка. |
Технология «Клубный час» применяется в течение 15 лет в нескольких ДОУ г. Москвы. Автор технологии: Гришаева Наталья Петровна, психолог, старший научный сотрудник института социологии РАН. Преимущества данной технологии в том, что она не требует какой-то специальной подготовки воспитателей, оборудования или вложения денежных средств. Дети свободно перемещаются по всей территории детского сада (в помещении или на улице) и самостоятельно организуют разновозрастное общение по интересам. |
Программа "Инструменты мышления" ("Tools of the Mind") набирает популярность в США. Многочисленные исследования ее реализации показывают высокие результаты по развитию показателей интеллекта и одаренности. Она предоставляет педагогам инструменты для формирования успешности ребенка, развивая основные когнитивные, социальные и эмоциональные навыки, необходимые для достижения своего наивысшего потенциала. |
Е.Н. Краузе. Практическая логопедия: Конспекты занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста
В доступной форме представлены конспекты для занятий с детьми 3-4 лет. Занятия могут проводиться как для развития речи детей с ограниченными речевыми возможностями, так и для детей без речевых проблем. Уровень развития речи может быть самый разный. Форма занятий как индивидуальная, так и подгрупповая. |
Тетрадь является дополнением к методической разработке Е.Н.Краузе «Практическая логопедия». Она предназначена для занятий с дошкольниками, страдающими речевыми нарушениями, а также для детей без речевых проблем. Цикл упражнений способствует развитию речи ребенка. Тематика соответствует программе логопедических групп детских садов и программам дошкольного образования. |
Программа представляет собой интерактивную игровую среду для психологической диагностики и коррекции эмоционально-личностного и социального развития ребенка, выявления причин социальной дезадаптации и проблем во взаимоотношениях. Материалы программы подготовлены совместно с педагогами-психологами и прошли практическую апробацию специалистов в работе с детьми. |