Показано материалов: 1-10
Основано на реальных событиях Автор: Иванушкина В.М. Скорый мчался вперед по зеленому тоннелю российских просторов. Утренняя вагонная суета закончилась, проводницы разносили чай. Нас в купе было трое: я, девушка-студентка и мужчина – военный лет пятидесяти. За чаем зашел обычный разговор, какой бывает со случайными попутчиками... |
Педагог - организующее начало в становлении и развитии личности каждого ребенка, и его компетентность, личностные качества являются решающим условием успеха инновационных преобразований образовательной организации. Чтобы получить наилучшие показатели в работе с детьми, необходимо максимально содействовать развитию инновационного потенциала каждого педагога. |
Методические рекомендации предназначены для разъяснения педагогам особенностей игры в шахматы, возможностей ее использования для развития ребенка в условиях дошкольной образовательной организации. Определены основные направления и последовательность работы педагога дошкольного образования в процессе обучения детей игре в шахматы, подробно рассмотрены методики и программы для организации обучения. Рекомендованы формы и методы работы с детьми, занимательный и игровой материал. |
В статье показана актуальность нравственно-патриотического воспитания как необходимого условия формирования социально активной личности, ориентированной на определенную систему ценностей. Представлен познавательно-исследовательский проект «БАМ - территория дружбы!», реализованный в детском саду №114. |
Статья опубликована в журнале «Современное дошкольное образование: теория и практика», №8 2015 г. В ней говорится о необходимости создания такого пространства в сети, которое бы дало возможность педагогам найти ответы на многие волнующие их вопросы, повысить профессиональную подготовку, проявить свою активность, взаимодействовать с другими педагогами. И описывает процесс создания виртуального методического кабинета. |
В статье описана работа инновационной площадки детского сада №114 по обучению воспитанников родному языку. Представлена результативность работы экспериментальной двуязычной группы. |
Статья опубликована в сборнике III Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Современные гуманитарные технологии в образовании: субъектность, творчество, духовность». В статье отмечается, что у ребенка с рождения заложена потребность развиваться. Моделирование и техническое конструирование - универсальная возможность удовлетворить максимум творческих потребностей ребенка. По своей натуре дети являются строителями, изобретателями и творцами. Они могут последовать инструкции к игрушке и сконструировать ту или иную модель, либо проявить свою находчивость и воображение и скомбинировать детали совершенно иным, необычным способом. |
Грамоты и призы победителям и лауреатам IV международного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2014» вручили главный редактор журнала «Современное дошкольное образование», доктор психологических наук, профессор Николай Евгеньевич Веракса и доктор психологических наук, профессор Тамара Семеновна Комарова. С приветствиями выступили представители компаний-спонсоров конкурса – издательств «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» и «Clever», компании«Новый диск». |
В статье поднята проблема утрачивания естественного билингвизма в регионах соседства людей разных национальностей, освещены возможности дошкольного учреждения для построения искусственной билингвальной образовательной среды. Представлены условия обучения дошкольников второму языку по методу частичного «погружения», заключающегося в вариативно построенном общении, имеющем под собой метаязыковую коммуникацию. |
В течение трех очень насыщенных дней мы стали участниками интереснейшего конструктивного диалога представителей разных миров, носителей разных культур, который проходил в Юнеско (г. Париж). Мной был озвучен опыт нашего дошкольного учреждения – Детского сада №114 по обучению детей мордовскому языку. |