Выбор формата проведения педсовета или семинара определяется спектром задач, которые на нём будут решаться. Предлагаемые формы могут на них использоваться. Сказочный тренинг, игра "Сказочный остров выживания" и др. |
«Почему я спрашиваю тебя, - обращался Сократ к софисту Горгию,- а не говорю сам? Это делается ради беседы». Основная задача интерактивных технологий - выявление существующего многообразия точек зрения участников на вопрос или проблему и при необходимости всесторонний анализ каждой из них.
Опыт: формируем и представляем |
Просмотров: 1251 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2023-Июн-10
| Комментарии (0)
|
Опыт: формируем и представляем |
Просмотров: 335 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2023-Май-31
| Комментарии (0)
|
Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта. И максимально эффективно подходит для этого такая форма работы, как «мастер-класс» – интерактивная форма обучения и обмена опытом между педагогами. Он проводится с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс служит для отработки практических навыков использования форм, методов и приемов работы с детьми, современных технологий.
Опыт: формируем и представляем |
Просмотров: 2565 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2022-Янв-17
| Комментарии (0)
|
Форсайт - это процесс определения позиции заинтересованных лиц по отношению к общему для них будущему. В нем участники способны влиять на будущее, договариваются о сценарии развития событий. Форсайт в образовании используется для того, чтобы понять, что мешает развитию образовательной организации, прогнозировать развитие организации на перспективу, понять, какие образовательные услуги востребованы в настоящее время, а какие – в будущем.
Опыт: формируем и представляем |
Просмотров: 21385 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2020-Фев-16
| Комментарии (0)
|
Как пройти конкурсные испытания: эссе на тему «Я – педагог», интернет-портфолио, педагогическое мероприятие с детьми, мастер-класс, ток-шоу «Профессиональный разговор».
Опыт: формируем и представляем |
Просмотров: 2135 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2020-Фев-16
| Комментарии (0)
|
Статья – небольшое исследование по определенной узкой теме. Выделяют следующие виды научных статей: научно-теоретические, научно-практические, обзорные. Педагог обычно пишет научно-практическую статью, которая рассматривает одну или несколько взаимосвязанных проблем той или иной тематики.
Опыт: формируем и представляем |
Просмотров: 3475 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2020-Янв-03
| Комментарии (0)
|
С 1 июля 2019 года вступил в силу новый ГОСТ Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". Положения ГОСТа будут применяться при создании записей для списков литературы, библиографических указателей, традиционных и электронных каталогов. Прежний стандарт (ГОСТ 7.1-2003. СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления) применялся библиотеками, издателями и авторами почти 15 лет.
Опыт: формируем и представляем |
Просмотров: 3357 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2019-Сен-26
| Комментарии (0)
|
Каждому педагогу детского сада крайне необходимо выстроить индивидуальную образовательную траекторию, который станет способом повышения профессионального мастерства достижения жизненной цели. Механизмом личностного развития и профессионального роста человека выступает самообразование. Это не только процесс самостоятельного «набирания знаний», а путь свободного движения в области знаний.
Опыт: формируем и представляем |
Просмотров: 6405 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2018-Окт-11
| Комментарии (0)
|
Составление портфолио в аттестационную комиссию - важный этап подготовки к аттестации.
Опыт: формируем и представляем |
Просмотров: 3153 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2017-Сен-14
| Комментарии (0)
|