Программно-методический комплекс «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество» («Новый Диск») позволяет организовать совместную творческо-эвристическую деятельность детей, ориентированную на коллективное решение общей задачи при работе за одним компьютером. Это решение открывает новые формы и методы организации учебной деятельности, дает новые возможности для развития познавательных способностей, гибкости и креативности мышления, формирования коммуникативных навыков и других социально важных качеств личности. |
Видео-курс "Baby Beetles" предназначен для обучения детей от 1 до 4 лет английскому языку. "Baby Beetles" создан известным детским писателем и композитором Клэр Селби. Она сотрудничает с издательствами Оксфордского и Кэмбриджского университетов, а ее учебные пособия используются более, чем в 40 странах мира. Мультфильмы курса "Baby Beetles" созданы в одной и самых крупных анимационных студий Европы - студии Xantus. |
Парциальная программа «Шаг в искусство» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и представляет собой оригинальную образовательную модель, обеспечивающую художественно-эстетическое развитие детей, формирование у них способностей к изобразительной деятельности. Большое внимание уделено экспериментированию с различными изобразительными материалами. |
Кляксография – это дорисовывание нанесенной на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения. Занятие кляксографией отлично развивают воображение, фантазию, творчество. И, к тому же, это необычайно увлекательно и интересно! В книге «Удивительные превращения кляксы» Елена Рябинина собрала для Вас самые простые и выразительные приемы этой замечательной техники. |
«Радуга» – отечественная программа, отражающая реалии российской культуры, созданная на основе общепсихологической теории деятельности А.Н. Леонтьева и реализующая культурно-исторический подход Л.С. Выготского. Это личностно-развивающая программа, реализующая индивидуальный потенциал каждого воспитанника и обеспечивающая системную подготовку ребёнка к последующей ступени образования. Она предназначена для детей от 2 месяцев до 8 лет. Выпускает методические пособия для педагогов, детей и родителей издательство "Просвещение". |
Настоящее исследование выполнено по заказу Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО). Цель исследования: достичь лучшего понимания феномена информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и определить их потенциал в области дошкольного образования (ДО), т.е. способствовать более интенсивному развитию детей до момента их поступления в школу. |
М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Диагностика развития ребенка 3-4 года. Практическое руководство по тестированию. Издательство: Паритет. Год выпуска: 2006. ISBN: 5-93437-267-Х. Формат: 195x255. Кол-во страниц: 80. Книга поможет специалистам, работающим с детьми, и родителям объективно определить и оценить уровень развития психических функций ребенка, его индивидуальные особенности, установить возможную причину затруднений в обучении и понять, на что следует обратить внимание в первую очередь, к кому следует обратиться. |
Борисенко М. Г., Лукина Н. А. Диагностика развития ребенка (0 – 3 года). Практическое руководство по тестированию. – СПб.: Паритет, 2006. – 112 с.: ил. – домашняя библиотека. В диагностике оцениваются развитие сенсорных функций, социальное развитие, характер познавательной деятельности, развитие речи, развитие крупной и мелкой моторики. |
Рассматриваются психолого-педагогические основания подбора материалов и оборудования для детских садов; предлагаются примерные перечни материалов и оборудования по основным видам деятельности дошкольников для всех возрастных групп (от 2 до 7 лет). |