В детских садах реализуются проекты по сити-фермерству. В чем заключается? Знакомство с современными методами организации и ведения фермерского хозяйства в условиях города, новой профессией: сити-фермер и осваивание простейших трудовых действий через игру, познавательно-исследовательскую деятельность. Можно и потрудиться - создать в детском саду свою сити-ферму. |
MatataLab – новый бренд на рынке робототехнических образовательных решений: компания была образована в начале 2017 года, а свою продукцию она вывела в продажу в 2018-м. Представленные наборы рассчитаны на самых юных инженеров – от 4 до 9 лет – и предлагают им освоить программирование в игровой форме. |
Лето – очень ответственное время года для педагогического коллектива детского саду, когда перестраивается режим дня, строится система работы, направленная на как на отдых и оздоровление детей, так и на их развитие при максимальном пребывании детей на свежем воздухе. Содержание образовательной деятельности реализовывается ненавязчиво, через общение, игру и творчество. Обеспечить все это помогает насыщенная и безопасная развивающая предметно-пространственная среда. Прогулочный участок группы является частью развивающего пространства, в пределах которого осуществляется совместная деятельность детей под руководством взрослого и самостоятельная деятельность.
Организация предметно-развивающей среды |
Просмотров: 671 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2022-Июл-15
| Комментарии (0)
|
Интерактивный методический комплект «Игровые фишки-Votum® Play» служит для проведения диагностических процедур в игровой форме с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Комплект «Игровые фишки-Votum®» состоит из 12 интерактивных фишек, 160 интерактивных тематических карточек, 12 интерактивных универсальных листов. А также имеется: зарядное устройство для фишек, программное обеспечение VOTUM-Play, кейс для комплекта. |
Дети - великие творцы. Они способны осваивать разные направления искусства. Почему бы им не освоить ленд-арт. Ленд-арт дошколят - это детское творчество, которое дополнит природный ландшафт. Для такого творчества не нужно столов, стен, да и привычных художественных инструментов и материалов не нужно. Для того, чтобы создавать картины, скульптуры, абстракции, инсталляции нужно только "местечко" в природе (на земле, траве, воде,... ) и природные материалы: камни, ракушки, шишки, части растений (листьев, цветов, веток), песок и т.п. При этом окружающая обстановка является частью произведения.
Художественно-эстетическое развитие |
Просмотров: 1957 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2022-Июл-07
| Комментарии (0)
|
Воспитанники детского сада летом проводят все время на прогулке, за исключением времени, отведенного на прием пищи и дневной сон. От активной деятельности, множества людей и жары дети устают. необходимо создать условия, чтобы дети сменяли виды деятельности, отдыхали, расслаблялись. Оптимальный вариант – определить релакс-локации, т.е. разместить на участке детского сада зоны отдыха и уединения детей, где ребенок может расслабиться, побыть в состоянии покоя, посидеть или полежать.
Организация предметно-развивающей среды |
Просмотров: 869 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2022-Июн-16
| Комментарии (0)
|
«Мы начинаем занятие по развитию речи!», - почему воспитателям следует отказаться от этой фразы? Какой должна быть среда в группе и почему это не про «столы и стулья»? Как правильно организовать пространство, чтобы детский сад развивал детскую инициативность и самостоятельность, и как понять, что вы даете детям лучшее образование? Рассказывает ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, эксперт фонда «Университет детства» Ольга Шиян.
Организация предметно-развивающей среды |
Просмотров: 809 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2022-Май-20
| Комментарии (0)
|
Бесконечные соревнования, рейтинги, конкурсы, поддерживающие и поощряющие страсть к победе, конечно, тешат самолюбие родителей, возможно, радуют педагогов, но хорошо ли это для детей? Такое впечатление, что мы готовим только бойцов, только воинов, только победителей. Но «мотивация только на победу» – это исключение права на ошибку, исключение возможности пробовать, искать, учиться (занятия, увлечения, деятельность), без страха неудачи.
Социально-коммуникативное развитие |
Просмотров: 605 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2022-Май-11
| Комментарии (0)
|
С 2021 года в российских образовательных учреждениях реализуется международный проект по внедрению цифровых технологий «Нейрончик». Реализацией проекта занимается российская компания «Брейн Девелопмент», деятельность которой распространяется на государственные и частные образовательные учреждения не только России, но также Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Сингапура, ОАЭ и Беларуси. Компания является основателем и управляющей компанией Международной сети Центров цифровых компетенций для детей и молодежи «РОБОТРЕК». |