В разделе материалов: 177
Показано материалов: 171-177
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18

Психологи выделяют несколько видов игр дошкольников: игра в одиночестве, параллельная игра, связанная игра, совместная игра и пр. Игра необходима для психического, умственного и физического развития ребенка. Чем старше  становятся дети, тем больше они тянутся к сверстникам, общаясь с которыми они лучше усваивают предметные действия и социальные нормы поведения.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 1889 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Продумывая организацию и руководство наблюдениями детей, воспитателю необходимо учитывать особенности психических процессов, уровень познавательной деятельности детей.
Познавательное развитие | Просмотров: 18484 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Наблюдаемый объект должен быть доступен для восприятия каждому ребенку, участвующему в наблюдении. В каждом конкретном случае воспитатель продумывает, сколько детей могут одновременно участвовать в работе и как они должны стоять или сидеть, чтобы иметь возможность получить необходимую чувственную информацию об объекте - рассмотреть его, ощутить характер наблюдаемой поверхности, определить его температуру, тяжесть объекта, исходящие от него звуки, запах.
Познавательное развитие | Просмотров: 2660 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

По характеру наблюдаемых объектов:
  • Наблюдения за растениями;
  • Наблюдения за животными;
  • Наблюдения за объектами неживой природы.
Познавательное развитие | Просмотров: 2492 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Интерактивная доска - прекрасное средство для создания интересного и эффективного занятия в детском саду.

Организация предметно-развивающей среды | Просмотров: 2557 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Фев-05 | Комментарии (0)

В детском саду предусмотрено проведение двух прогулок: в первую и вторую половину дня (не считая утреннего приема детей на воздухе). Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. 

Планирование работы с детьми | Просмотров: 4011 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Янв-27 | Комментарии (0)

Утренний прием — наиболее благоприятное время для индивидуального общения воспитателя с каждым ребенком. В эти часы успешно ведется индивидуальная работа с детьми по различным видам деятельности. Отличительной особенностью ее является непринужденность, опора на интерес и любознательность ребенка, на занимательность формы и содержания проводимых мероприятий.

Планирование работы с детьми | Просмотров: 14186 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Янв-23 | Комментарии (0)


1-10 11-20 ... 151-160 161-170 171-177