В разделе материалов: 151
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 »

У Н.Б. Буракова технология - это четкая и продуманная последовательность шагов обучения. Шаги эти настолько малы, что их способен сделать ребенок с любым уровнем развития. То есть дети постоянно находятся в зоне ближайшего развития, в состоянии развивающего дискомфорта. В зоне ближайшего развития ребенок преодолевает трудности, получает результат и удовольствие от процесса познания. Постепенно у ребенка формируется привычка преодолевать трудности. Формируется потребность в саморазвитии, которая остается с ребенком на всю жизнь, чем бы он ни занимался в дальнейшем.

Методики и технологии | Просмотров: 5609 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Авг-02 | Комментарии (0)

Авторы-разработчики: Амосова И.Г., Ермакова М.Н. Основная цель технологии – связать образовательный процесс в детском саду с реальными социальными потребностями детей и сделать его естественным, живым, развивающим и приближенным к контексту их реальной жизни.

Методики и технологии | Просмотров: 4276 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-15 | Комментарии (0)

Книга посвящена обучению ребенка самостоятельному приобретению знаний путем собственного исследовательского поиска. Пособие знакомит читателя с современными представлениями об исследовательском поведении, диагностикой исследовательских способностей детей, с педагогической технологией проведения учебных исследований дошкольниками.

Методики и технологии | Просмотров: 5611 | Загрузок: 153 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-06 | Комментарии (0)

Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт.

Методики и технологии | Просмотров: 3755 | Загрузок: 47 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-03 | Комментарии (0)

В методическом пособии представлены технологии социализации детей 4—11 лет, позволяющие сделать этот процесс непрерывным, системным, логически простроенным на протяжении жизни ребенка в детском саду и в начальной школе, а также направленные на развитие саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности — качеств, необходимых для жизни в современном обществе.

Методики и технологии | Просмотров: 6057 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июн-17 | Комментарии (0)

Книга рассказов о дружбе, основанных на реальных событиях. Герои историй - животные и люди со всего земного шара - заботятся и помогают друг другу в самых необычных ситуациях. На страницах книги вы можете встретить работы художников-акварелистов, отобранные профессиональным жюри во время конкурса, который проводило издательство "Питер" весь 2018 год. Трогательные, душевные рассказы дополнены реальными фактами о животных, они точно понравятся и взрослым, и детям.

Познавательная литература | Просмотров: 1369 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Май-18 | Комментарии (0)

Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот.

Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру. 

Методики и технологии | Просмотров: 7079 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Май-12 | Комментарии (0)