У Н.Б. Буракова технология - это четкая и продуманная последовательность шагов обучения. Шаги эти настолько малы, что их способен сделать ребенок с любым уровнем развития. То есть дети постоянно находятся в зоне ближайшего развития, в состоянии развивающего дискомфорта. В зоне ближайшего развития ребенок преодолевает трудности, получает результат и удовольствие от процесса познания. Постепенно у ребенка формируется привычка преодолевать трудности. Формируется потребность в саморазвитии, которая остается с ребенком на всю жизнь, чем бы он ни занимался в дальнейшем. |
Авторы-разработчики: Амосова И.Г., Ермакова М.Н. Основная цель технологии – связать образовательный процесс в детском саду с реальными социальными потребностями детей и сделать его естественным, живым, развивающим и приближенным к контексту их реальной жизни. |
Образовательные программы |
Просмотров: 9064 |
Загрузок: 139 |
|
Дата: 2019-Июл-11
| Комментарии (0)
|
Книга посвящена обучению ребенка самостоятельному приобретению знаний путем собственного исследовательского поиска. Пособие знакомит читателя с современными представлениями об исследовательском поведении, диагностикой исследовательских способностей детей, с педагогической технологией проведения учебных исследований дошкольниками. |
Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт. |
В методическом пособии представлены технологии социализации детей 4—11 лет, позволяющие сделать этот процесс непрерывным, системным, логически простроенным на протяжении жизни ребенка в детском саду и в начальной школе, а также направленные на развитие саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности — качеств, необходимых для жизни в современном обществе. |
Книга рассказов о дружбе, основанных на реальных событиях. Герои историй - животные и люди со всего земного шара - заботятся и помогают друг другу в самых необычных ситуациях. На страницах книги вы можете встретить работы художников-акварелистов, отобранные профессиональным жюри во время конкурса, который проводило издательство "Питер" весь 2018 год. Трогательные, душевные рассказы дополнены реальными фактами о животных, они точно понравятся и взрослым, и детям. |
Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот. Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру. |