Памятник, созданный русским скульптором Иваном Петровичем Мартосом (1754–1835) в честь победы русских ополченцев над иностранными интервентами в 1612 году, был торжественно открыт на Красной площади в Москве 20 февраля (4 марта – по н. ст.) 1818 года в присутствии императора Александра I. Задолго до своего открытия памятник стал известен в России и далеко за её пределами, и сейчас он является одной из главных визитных карточек столицы. |
Весну любят и с нетерпением ждут как взрослые, так и дети. Любят весну и художники, они выплескивают на свои холсты весенние мотивы с изображением тающего снега и половодья, мартовских лучей солнца, и яркого неба, первых проталин и цветущих садов. Многие живописцы видели необыкновенную красоту в весне, и рассказывали о ней в своих шедеврах, используя кисти и краски. |
Ball Joint Doll - в переводе «шаровая шарнирная кукла». Иногда можно встретить аббревиатуру ABJD (Asian Ball Joint Doll) – в переводе «азиатская шаровая шарнирная кукла». Шарнирные куклы Ball Joint Doll очень похожи на людей, они в движении: одна кукла едет на велосипеде, другая сидит на диване с книгой или с друзьями в кафе. |
Организация проектной деятельности детей - актуальная тема для педагога дошкольного образования. Проектная деятельность детей - это и форма, и метод работы с детьми старшего дошкольного возраста, который основан на понимании роли личности ребенка в системе дошкольного образования. Проектная деятельность – сложно-организованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных занятий, а системные преобразования всего учебного и воспитательного процесса. Проектная деятельность предполагает различные формы активности детей, логично взаимосвязанные разными этапами реализации замысла, поэтому она выходит за пределы традиционной сетки занятий в детском саду. |
Детство – краткий период жизни, когда над человеком не довлеют рациональные требования соответствовать определенному статусу в обществе и не возник еще критический самоанализ подростка. Ребенка не коснулась еще суровая десница школы, поэтому и творчество его легко и беззаботно, оно равнодушно к норме и менее всего предполагает мнение другого. Детское творчество можно назвать «натуральным», подобно тому как Л. С. Выготский различал натуральные, то есть данные от рождения, природные, и высшие психические функции. Оно отличается открытостью миру, который ребенок воспринимает с оптимизмом. Он ориентирован не на то, что надо, а на то, что возможно. Характерная особенность детского творчества – его всеобщий характер. |
Долгое время считалось, что художники — это бородатые мужики в артистических блузах и беретах набекрень, с головы до пят перепачканные масляной краской. А женщины годны только для того, чтобы часами напролет им позировать. Лучше — в голом виде. Первыми против такого распределения ролей восстали сами женщины. Деятельные натуры, они в конце XIX века сами встали за мольберты, решив, что смогут не хуже. И начали без устали рисовать, лепить, ваять, смешивать краски — творить, одним словом. |
Всё чаще на просторах интернета встречается такой термин, как «нон-фикшн» (non-fiction). Обычно употребляют его в разговорах о литературе и литературных жанрах. Что такое нон-фикшн литература? Нон-фикшн (non-fiction) – это нехудожественная литература, в которой практически нет места художественному вымыслу или фантазии. К этой категории литературных произведений относят учебники, критические произведения, мемуары, журналистские труды и т.д. Нон-фикшн – это особый литературный жанр, для которого характерно построение сюжета исключительно на фактах или реальных событиях. |
Детская художественная литература |
Просмотров: 547 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2021-Июл-05
| Комментарии (0)
|
Солнышко на небе Раньше всех встаёт. Поздно спать ложится, Как не устаёт? Я бы не смогла так — По его пути, За один денёчек Небо всё пройти!
Детская художественная литература |
Просмотров: 662 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2021-Май-03
| Комментарии (0)
|
Термин "Скаффолдинг" был впервые использован в 1976 г. в работе Дэвида Вуда и Джерома Брунера. Проанализировав процесс решения задач в парах, состоящих из эксперта и новичка, авторы описали скаффолдинг как процесс, посредством которого эксперт мотивирует новичка решать более сложные задачи. В этом смысле можно провести аналогию между скаффолдингом и такой педагогической поддержкой, которая позволяет ребенку функционировать на более высоком уровне, уровне его ЗБР. |