Настольная игра "Дикие Джунгли"
2022-Окт-13, 22:12

Настольная игра "Дикие Джунгли" считается подходящей всем возрастам от 5 до 99 лет и одной из самой простой по правилам и увлекательной в мире. Она развивает внимательность, реакцию, усидчивость, аналитический склад ума и просто дарит хорошее настроение. Участвовать в ней могут от 2 до 15 человек.
Игра интересна детям старшего дошкольного возраста. В процессе игры дети смогут понять, что такое Тотемы, как племена живут в Диких Джунглях и как выжить в густых лесах, населённых огромными животными.

По древней легенде в Диких Джунглях проживало племя Тотаухватау. Было это более трех тысяч лет назад. И знамя вождя в том народе передавалось не от отца к сыну, а с помощью тотема. Как только приходила пора сменить лидера, все тотаухатайцы собирались в круг и раздавали эвкалиптовые листья всем желающим посоревноваться. В центр они ставили свой тотем. Тогда, по команде старого вождя, все бросались сравнивать листья, чтобы понять кому выпала честь побороться за титул. К сожалению, все листья были ужасно похожи между собой, а потому выбор нового вождя не редко переходил в настоящую бойню. Так продолжалось множество лет, пока последние из народа Тотаухватау не решились поведать мир о способе выбора главы племени. Тогда, многие приняли такое соревнование за интересное развлечение, которое вы теперь видите в виде настольной игры "Дикие Джунгли". Соревнование, когда-то служившее инструментом для выбора вождя, теперь стало развлечением, в котором даже дети могут почувствовать себя настоящими жителями тропических лесов.

Настольная игра Jungle Speed продается в небольшой яркой коробке, в которой:

  • 80 разноцветных карточек, от которых вам нужно будет избавляться;
  • деревянный тотем, определяющий победителя дуэли;
  • правила с описанием Джунглей, переведённые на русский язык.

В настольную игру "Дикие Джунгли" могут играть до 15 игроков. Чем больше игроков, тем сложнее игра.

Правила игры

В начале игры все карты "Диких Джунглей" перемешиваются, чтобы не пары не попадались на каждом шагу. Следующий шаг - раздать все 80 квадратных карт поровну, насколько это возможно. Лишние карты складываются в центр, в перевернутую колоду, рядом с которой ставится великий тотем племени Тотаухватау. Заглядывать в полученные карты запрещается, ведь вся церемония выбора нового вождя должна быть за таинственной вуалью. Даже ведущий не знает, какие карты таятся в колодах претендующих на звание вождя племени.

Перед началом состязания, все присутствующие должны поклониться священному тотему и попросить его благосклонности в этом нелегком сражении. Начиная с игрока, раздавшего карты, все участники по очереди переворачивают по одной карте. Делайте это так, чтобы карту видели сначала соплеменники, а только потом вы. Перевёрнутая карта отправляется в колоду сброса, находящуюся рядом с закрытой колодой. Обряд переворота картинки можно осуществлять только одной рукой. Стоит только схватить карту двумя руками, и вы тут же получите штраф.

Дуэль в пампасах

Дуэль начнётся как только два игрока вытянут две одинаковых карты. Теперь начинаются гонки на скорость: кто первый схватит тотем, тот и выйдет победителем из сражения. Игрок, чья реакция оказалась медленнее, забирает все карты победившего участника себе, тем самым оттягивая свой путь к желанной победе. В игре есть специальные карты, благодаря которым в дуэли могут участвовать больше 2-х человек. Если во время борьбы тотем упал и нет возможности определить, чья в том вина, все карты, открытые игроками, помещаются в центральную колоду около тотема. Забранные карты кладутся рубашкой вверх. Если в дуэли участвовали больше двух человек, победитель решает сам, как распределить карты среди противников.

Сыграв всего один кон, все участники запомнят и поймут понятные правила игры. Чтобы быть готовым к зову Джунглей и стать вождём племени Тотаухватау, запомните что делать, если выпала особая карта. Не упустите свой шанс.

Стрелки Наружу. Если эта карта появляется в игре, все игроки должны немедленно открыть верхнюю карту со своей закрытой колоды. При совпадении двух или более карт, начинается дуэль. Если никто не вытянул похожие карты, ход продолжает игрок, вытянувший особую карту, и открывает новую карту.

Стрелки Внутрь. При появлении этой карты объявляется соревнование на скорость реакции, ведь все игроки должны наброситься на тотем. Самый быстрый и ловкий игрок побеждает и раздает открытые карты на свое усмотрение. Не забывайте, что ронять тотем запрещено! Победитель общей дуэли убирает свои открытые карты в центр игрового поля Джангл.

Цветные Стрелки. Такая карта означает, что теперь дуэли провоцируют не одинаковые символы, а карты одного цвета. Если у двух и более игроков карты оказываются одной расцветки, они начинают борьбу за тотем.

Иногда в игре возникают такие ситуации, когда не совсем понятно, как именно игроки должны действовать. Специально для таких моментов в правилах рассматривается как именно необходимо себя вести в таких случаях.

При раскрытии карт по команде "Стрелки Наружу" выпало такое же действие. В таком случае эффект повторяется.
Если при карте "Стрелки внутрь" у игроков выпала дуэль, тотем удалось схватить его участнику, он принимает решение: проигрыш засчитывается второму участнику или открытые карты разыгрываются по правилам специального действия. Когда открывается сразу несколько дуэлей, приоритетной считается та, участник которой завладел священным тотемом. В случае, если у игрока остается только одна карта и она оказывается "Стрелки наружу", то в ходе общего сражения ему необходимо завоевать тотем. Если же потенциальному победителю это не удалось, соплеменники отдают ему свои раскрытые карты.

"Стрелка внутрь" считается победной для участников с одной картой, ведь вытянув такое действие, игрок считается официальным победителем и носителем звания вождь племени Тотаухватау. "Цветные стрелки" оттягивают долгожданный выигрыш, ведь если в ассортименте осталась лишь одна, все открытые карты скидывают невезучему игроку.

Нюансы игры:

  • Переворачивайте карты только когда придёт ваша очередь. Ход передаётся по часовой стрелке.
  • Беря карту из своей колоды, показывайте её сначала всем игрокам, а потом смотрите сами.
  • Хватая тотем, убедитесь, что ваши с соперником карты в точности похожи друг на друга. Некоторые узоры сначала кажутся идентичными, но при ближайшем рассмотрении один из них имеет лишнюю черточку. А значит Права хватать тотем не было, и все карты соперника перекочуют к вам.
  • Не расшатывайте стол, чтобы священный тотем не упал. Если он падает раньше, чем кто-то успел схватить его, все карты остаются у прежних владельцев и ход передаётся следующему счастливчику.
  • Не роняйте тотем, в попытке быстро поймать его. Самые шустрые, но не слишком ловкие, заберут все открытые карты своего противника.
  • Чтобы победить в месте, где Джунгли диктуют свои правила, игроку нужно избавиться от всех карт. На пути к победе участники должны быстро реагировать, ведь всего одно упущение тотема, и до сих пор лидирующий игрок наберет новые карты, вместо того, чтобы выкинуть старые.
  • Промежуточной целью каждого раскрытия карт, является дуэль, выйти на которую игрокам помогут одинаковые карты. Единственный способ победить в дуэли - схватить тотем быстрее противника. Тогда и только тогда, вы выкинете свои карты, приблизившись к долгожданному первому месту.

 

Категория: Умные игры | Добавил: Админ
Просмотров: 511 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]