2023-Ноя-20, 11:05 | |
Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде проводит Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России». Основными задачами Конкурса являются:
Участниками Конкурса являются авторы (авторские коллективы) психолого-педагогических программ и технологий из числа специалистов психологических служб образовательных организаций, педагогических работников образовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защиты населения, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Участники Конкурса предоставляют полный комплект конкурсной документации в сроки до 30 октября 2023 года (включительно) через электронную форму участника: https://rospsy.ru/kp2023_zayavka. Комплект конкурсной документации в своем составе должен включать: Конкурс проводится по 6 (шести) номинациям: Номинация 1. «Профилактические психолого-педагогические программы» – программы и технологии, обеспечивающие создание благоприятных условий образовательной среды, направленные на предупреждение психологических трудностей в развитии и социальной адаптации, психологического неблагополучия обучающихся и воспитанников, формирование и поддержание здорового образа жизни обучающихся, развитие личностных ресурсов, системы убеждений и ценностно-смысловых установок, повышение психологической защищенности, проработку психологической травмы; Номинация 2. «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся» – психолого-педагогические программы и технологии помощи обучающимся, воспитанникам, испытывающим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации; коррекции развития обучающихся, воспитанников, обеспечивающие развитие у них навыков неконфликтного взаимодействия, эмпатии, формирование новых жизненных установок и системы ценностных ориентаций; коррекции эмоциональной сферы личности, деструктивных форм поведения и обучение новым способам взаимодействия; Номинация 3. «Программы коррекционно-развивающей работы» – психолого-педагогические программы и технологии, направленные на создание психологических ресурсов для обеспечения благоприятной инклюзивной среды в образовательной организации, специальных образовательных условий и психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Номинация 4. «Развивающие психолого-педагогически программы» – программы и технологии, направленные на раскрытие внутренних (когнитивных, аффективных, регулятивных) ресурсов обучающихся, воспитанников, в том числе, нуждающихся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости, предусматривающие психологическое обеспечение действий педагогов и родителей в вопросах организации образовательного процесса; Номинация 5. «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы» – психолого-педагогические программы и технологии, обеспечивающие просвещение населения, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогов; Номинация 6. «Программы работы психолога с педагогическими коллективами и педагогами», которые направлены на повышение психологической компетентности педагогических коллективов, развитие их профессиональных ресурсов, навыков командного взаимодействия и психологического благополучия. Размер организационного взноса составляет 5 000 рублей за участие в Конкурсе одной программы (технологии). Итоги Конкурса подводятся не позднее 19 декабря 2023 года. Контактное лицо по содержательным вопросам предоставления информации и иным вопросам участия в Конкурсе: Электронный адрес для связи с Оргкомитетом и направления конкурсной документации: fpor@rospsy.ru. Сайт конкурса. | |
| |
Просмотров: 836 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |