Саморегуляция – это основа адаптивности человека. Дошкольный возраст - активный этап развития саморегуляции. Педагоги создают условия для развития у детей саморегуляции, и лучшим методом для этого является игра. Наиболее эффективными для развития саморегуляции являются игры-тренажеры, игры с правилами (подвижные и настольные), творческие игры (сюжетно-ролевые игры, драматизации). |
Уно — американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один». Игра была запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel. Количество игроков: от 2 до 10. Лучше всего 6-8 игроков. Время игры: от 20 минут. |
Настольная игра "Дикие Джунгли" считается подходящей всем возрастам от 5 до 99 лет и одной из самой простой по правилам и увлекательной в мире. Она развивает внимательность, реакцию, усидчивость, аналитический склад ума и просто дарит хорошее настроение. Участвовать в ней могут от 2 до 15 человек. Игра интересна детям старшего дошкольного возраста. В процессе игры дети смогут понять, что такое Тотемы, как племена живут в Диких Джунглях и как выжить в густых лесах, населённых огромными животными. |
Простые вопросы для дошколят про шоколад... |
Игры с цветными карандашами: "Собери по цветам", "Кто больше возьмет?", "Кто последний?", "Выложи фигуру", "Башня", "Что изменилось", "Затейник-карандаш". |
Маджонг - традиционная настольная азиатская игра, которая играется с помощью набора костей, напоминающих костяшки домино. Значение маджонг - раньше его называли "má què", произносится как "ма цюэ" и переводится как воробей. Сейчас чаще в Азии употребляют название мацзян. Играют в маджонг в виде пасьянса (1 человек) и как в в азартную игру (4 человека). Кости маджонга можно использовать в играх и интеллектуальных занятиях детей старшего дошкольного возраста. |
Игры с лего для малышей: «Найди деталь как у меня», «Разложи по цвету», «Разложи по размеру». С детьми постарше можно поиграть в следующие игры: «Построй с закрытыми глазами», «Собери фигуру по памяти», «Расскажи, что построил», «Придумай историю», «Дострой постройку», «Запомни расположение». |
Джанни Родари учит детей играть и фантазировать, сочинять сказки, стихи, загадки, придумывать истории. В его игры можно играть в повседневной жизни - в автобусе, в машине, по дороге в школу и детский сад. |
Несколько идей, как использовать игру в освоении темы «Космос», чтобы расширить знания об окружающем мире и поддержать интерес ко всему, что связано с космосом. Проявляйте фантазию, тема космоса интересна детям и таит много загадок. С помощью простых игр ребенок откроет много нового и неизведанного для себя, познакомится с окружающим миром.Поиграем в космос, планеты и звезды?!
|
Предложенные игры на развитие произвольного внимания можно использовать, занимаясь как с одним ребенком, так и с группой детей. Кроме того игры подходят для развлечения детей на праздниках и днях рождениях. Взрослые могут быть не только ведущими, но и активными участниками, показывать пример детям. Игры направлены на развитие произвольного внимания – это один из видов внимания человека, проявляющийся свободной направленностью при использовании волевых усилий, направляющих его на необходимую, обязательную деятельность или объект, его отдельные качества или проявления, не вызывающие природного интереса. |