|
Сценарии занятий и детские проекты, досуги и праздники. Самостоятельное добавление материала зарегистрированным пользователям. |
|
Разработала учитель-логопед Кирюхина И.П. , СП "Детский сад №114 комбинированного вида" МБДОУ "Детский сад "Радуга" комбинированного вида" Задачи: Образовательные: Развивающие: |
|
Цели: создание условий для развития связной речи детей, воспитания чувства уважения и добрососедства к народам разных национальностей.
Задачи:
- развитие диалогической речи; - обогащение и активизация словаря по теме; - закрепление умения в подборе однородных определений и сказуемых; - закрепления навыка образования относительных прилагательных и согласования их с существительными в роде, числе и падеже; - развитие дикции при чтении стихотворений; - развитие долговременной памяти и мышления; - воспитание чувства патриотизма, любви к большой и малой Родине, гордости за нее; - воспитание уважения к народам разных национальностей. Оборудование: интерактивная доска; изображение карты России; презентация с изображением столицы ... Читать дальше » |
|
Годяева И.М., Детский сад №114, г. Рузаевка Этот сценарий включает в себя игры, песни и конкурсы, что делает утренник веселым и запоминающимся для детей. Ход утренника Ведущий: (входит в зал, одет в костюм Деда Мороза) Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с Вами будем отмечать самый волшебный праздник — Новый год! (М ... Читать дальше » |
|
Проект (образовательный и социально-просветительский) «Социализация и развитие читательской культуры дошкольников через взаимодействие всех участников педагогического процесса с детской библиотекой».
Разработала: учитель-логопед Кирюхина Инна Петровна |
|
Музыкальный руководитель структурного подразделения "Детский сад №114 комбинированного вида" МБДОУ "Детский сад "Радуга" комбинированного вида" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Уланова Виктория Викторовна
Цель занятия: познакомить детей с фрагментами музыкальной сюиты Шарля Камиля Сен-Санса «Карнавал животных». Задачи: 1. Развивать музыкально-творческие способности, умение высказываться о своих эмоциональных впечатлениях; |
|
Музыкальный руководитель структурного подразделения "Детский сад №114 комбинированного вида" МБДОУ "Детский сад "Радуга" комбинированного вида" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Уланова Виктория Викторовна
Цель занятия:
|
|
Разработала учитель-логопед СП «Детский сад №114 комбинированного вида» Кирюхина И.П. |
|
Разработала учитель-логопед СП «Детский сад №114 комбинированного вида» Кирюхина И.П.
Цель: развитие лексико-грамматических категорий по теме «Домашние животные» у детей с ОНР. Задачи: - обогащение и активизация словаря детей; - развитие навыков согласования имен существительных с прилагательными и числительными; - развитие навыка словообразования (существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, притяжательных прилагательных); - развитие навыка образования существительных со значением детёнышей животных; - развитие навыка образования В.п. и Тв. п. имен существительных; - развитие навыка употребления антонимов; - развитие навыка составления описательного рассказа; - развитие внимания, мышления, памяти. Оборудование: иллюстрации (картинки домашних животных, картинки - корм для животных, детенышей домашних животных); интерактивные игры-презентации д ... Читать дальше » |
|
Традиционно многие виды искусства успешно использовались и используются в дошкольном образовании. Театр представляет собой синтез нескольких видов искусств, что делает его применение достаточно результативным в развитии детей. Музыка, живопись, танец, литература, актерская игра – все это обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка: применяется художественное слово, наглядный образ, музыкальное сопровождение.
Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Благодаря театру, семья приобретает опыт совместных переживаний, укрепляются детско-взрослые и супружеские отношения. Театр дает родителям возможность подарить ребенку мир прекрасного, обогатить его жизнь добрыми впечатлениями, а себе при этом вернуть детское, первозданное открытие этого мира. В дворянских семьях в России бытовал домашний театр как часть семейной культуры. Жаль, что сейчас данная традиция утратила свои позиции, поско ... Читать дальше » |