В разделе материалов: 170
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17

Графика это вид изобразительного искусства, включающий рисунок и различные виды печатной графики изображения, основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 5238 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-13 | Комментарии (0)

Прием детей проводится на улице (за исключением очень ненастных дней) строго на своей площадке. Родители, или лица их заменяющие, должны передавать детей лично воспитателю. Не допускается забирать детей из детского сада без ведома воспитателя, а также поручать это детям, подросткам  в возрасте до 16 лет. Воспитатель должен знать всех лиц, кому родители поручают забрать ребенка, заранее договорившись с ними и познакомившись с этими лицами по представлению родителей.

Физическое развитие | Просмотров: 2986 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-11 | Комментарии (0)

Психологи выделяют несколько видов игр дошкольников: игра в одиночестве, параллельная игра, связанная игра, совместная игра и пр. Игра необходима для психического, умственного и физического развития ребенка. Чем старше  становятся дети, тем больше они тянутся к сверстникам, общаясь с которыми они лучше усваивают предметные действия и социальные нормы поведения.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 1803 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Продумывая организацию и руководство наблюдениями детей, воспитателю необходимо учитывать особенности психических процессов, уровень познавательной деятельности детей.
Познавательное развитие | Просмотров: 18379 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Наблюдаемый объект должен быть доступен для восприятия каждому ребенку, участвующему в наблюдении. В каждом конкретном случае воспитатель продумывает, сколько детей могут одновременно участвовать в работе и как они должны стоять или сидеть, чтобы иметь возможность получить необходимую чувственную информацию об объекте - рассмотреть его, ощутить характер наблюдаемой поверхности, определить его температуру, тяжесть объекта, исходящие от него звуки, запах.
Познавательное развитие | Просмотров: 2569 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

По характеру наблюдаемых объектов:
  • Наблюдения за растениями;
  • Наблюдения за животными;
  • Наблюдения за объектами неживой природы.
Познавательное развитие | Просмотров: 2312 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Важнейшим фактором художественно-творческого развития является искусство и, в частности, архитектура. Установлено, что средства архитектуры в практике работы дошкольных учреждений используются крайне редко, в основном, с целью формирования представлений об окружающем мире, как методический приём на занятиях по изобразительной деятельности и конструированию.
Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 7638 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Фев-08 | Комментарии (0)

Интерактивная доска - прекрасное средство для создания интересного и эффективного занятия в детском саду.

Организация предметно-развивающей среды | Просмотров: 2443 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Фев-05 | Комментарии (0)

В детском саду предусмотрено проведение двух прогулок: в первую и вторую половину дня (не считая утреннего приема детей на воздухе). Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. 

Планирование работы с детьми | Просмотров: 3903 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Янв-27 | Комментарии (0)

Утренний прием — наиболее благоприятное время для индивидуального общения воспитателя с каждым ребенком. В эти часы успешно ведется индивидуальная работа с детьми по различным видам деятельности. Отличительной особенностью ее является непринужденность, опора на интерес и любознательность ребенка, на занимательность формы и содержания проводимых мероприятий.

Планирование работы с детьми | Просмотров: 13832 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Янв-23 | Комментарии (0)


1-10 11-20 ... 141-150 151-160 161-170