Всего материалов в каталоге: 650
Показано материалов: 621-630
Страницы: « 1 2 ... 61 62 63 64 65 »

Прием детей проводится на улице (за исключением очень ненастных дней) строго на своей площадке. Родители, или лица их заменяющие, должны передавать детей лично воспитателю. Не допускается забирать детей из детского сада без ведома воспитателя, а также поручать это детям, подросткам  в возрасте до 16 лет. Воспитатель должен знать всех лиц, кому родители поручают забрать ребенка, заранее договорившись с ними и познакомившись с этими лицами по представлению родителей.

Физическое развитие | Просмотров: 2993 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-11 | Комментарии (0)

Психологи выделяют несколько видов игр дошкольников: игра в одиночестве, параллельная игра, связанная игра, совместная игра и пр. Игра необходима для психического, умственного и физического развития ребенка. Чем старше  становятся дети, тем больше они тянутся к сверстникам, общаясь с которыми они лучше усваивают предметные действия и социальные нормы поведения.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 1811 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Продумывая организацию и руководство наблюдениями детей, воспитателю необходимо учитывать особенности психических процессов, уровень познавательной деятельности детей.
Познавательное развитие | Просмотров: 18390 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Наблюдаемый объект должен быть доступен для восприятия каждому ребенку, участвующему в наблюдении. В каждом конкретном случае воспитатель продумывает, сколько детей могут одновременно участвовать в работе и как они должны стоять или сидеть, чтобы иметь возможность получить необходимую чувственную информацию об объекте - рассмотреть его, ощутить характер наблюдаемой поверхности, определить его температуру, тяжесть объекта, исходящие от него звуки, запах.
Познавательное развитие | Просмотров: 2580 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

По характеру наблюдаемых объектов:
  • Наблюдения за растениями;
  • Наблюдения за животными;
  • Наблюдения за объектами неживой природы.
Познавательное развитие | Просмотров: 2323 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Динь! Дон!
Динь! Дон!
Это что за нежный звон?
Это пролесок-подснежник
Улыбается сквозь сон!

Детская художественная литература | Просмотров: 1949 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Аллё! Начнём аттракционы!
Вот акробаты-чемпионы.
Атлет-артист. Арена-сцена.
А клоун – лучший друг спортсмена.
Детская художественная литература | Просмотров: 6750 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

"Учебник", "Тетради", "Закладка", "Резинка", "Циркуль", "Точилка", "Линейка" и другие стихи.
Детская художественная литература | Просмотров: 5431 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

«Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы – нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний»

Санитарно-гигиенические правила | Просмотров: 2013 | Загрузок: 112 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Фев-17 | Комментарии (0)